Привет, меня зовут Виталий Прокопьев.
Я помогаю автосервисам выявить проблемные места в бизнес-процессах и увеличивать продажи, при целевом обучении персонала.
Более 10 лет я работал в найме на управленческих должностях в сети автосервисов, имею опыт в основании и развитии колл-центра, также занимался обучением персонала, таких позиций как мастера-приемщики, запчастисты, администраторы, операторы колл-центра.
Два года работал в IT компании Руководителем проектов и посвятил себя автоматизации автомобильного бизнеса за счет современного программного обеспечения.
На текущем этапе я применяю свой опыт как внешний тренер, помогаю автосервисам выйти на новый уровень, а именно:
- Провожу анализ продаж, телефонных разговоров, записи на сервис, конверсии. Выдаю рекомендации к изменениям и сопровождаю их внедрение.
- Внедряю различные бизнес-процессы, такие как открытие нового подразделения колл-центра, работа с приглашениями клиентов на ремонт по рекомендациям и ТО, работа с потерянными клиентами
- Обучаю сотрудников работе с клиентами, продажам, отработке возражений
Учу правильным схемам разговоров по телефону, помогаю составлять правильные шаблоны скриптов, сообщений клиентам.
Я обучаю продажам после слов "Я подумаю", "Дорого". Помогаю построить работу с потерянными клиентами.
- Помогаю подбирать программное обеспечение под потребности компании
Если у вас или вашего управляющего есть потребность в написанном выше, но по каким-то причинам не доходят до этого руки - давайте пообщаемся.