Итог: У вас будет
* свое бизнес-представительство во ВКонтакте
* четкий алгоритм его развития и продвижения
* понимание как создать свою продающую систему в ВКонтакте
Курс состоит из двух частей:
1 Мастер-класс (онлайн-вебинар 2,5 часа + конференция)
2. Практикум (5 занятий - 1занятие в неделю)
ВНИМАНИЕ!
Это мероприятие с ПЛАВАЮЩЕЙ ДАТОЙ.
Зафиксирован только день – среда и время – 19.00 мск.
Мероприятие состоится после того как будут оплачены заявки от 5 участников.
Если вы хотите пойти на мастер-класс, действия с вашей стороны следующие:
Ниже в меню:
1. Оформить заявку по кнопке «Хоч
ПРОГРАММЫ
Мастер-класс
19 мая (четверг) 19.00 мск
1. Почему ВКонтакте ценный инструмент для продвижения и продаж
• что произошло с этой социальной сетью в марте 2022 года
• как эти изменения отразились на поставщиках сложных интеллектуальных продуктов
2. Преимущества ВКонтакте в сравнении с «соцсетью с фоточками» и ФейсКнигой
• очевидные и скрытые для многих инструменты, имеющиеся во ВКонтакте
3. Элементы системы продаж
• как объединить свои продукты с выполнением актуального принципа «люди продают людям»
4. Источники органического трафика
• как поставить на поток привлечение «бесплатных» клиентов
5. Сообщество в ВКонтакте: как использовать все полезные для себя возможности и не наломать дров
• как создать реально эффективное бизнес-представительство в ВКонтакте
6. Что там размещать для привлечения и удержания покупателей. Ваша контентная стратегия
• три уровня контента
7. Что вам как заказчику необходимо знать о таргетированной рекламе ВК.
8. Ответы на вопросы.
Количество участников - любое
Стоимость 3000 руб
Курс-практикум
1-е занятие – 24 мая (вторник) 19.00 мск
1. Ваша цель создания бизнес-представительства во ВКонтакте
• продажа товаров /как материальных, так и услуг/
• развитие личного бренда
2. Создание оптимальной инфраструкутры
• Выбираем свой из 3-х вариантов
3. Ваша продуктово-товарная матрица как основа для создания бизнес-паблика
• подходы к разработке продуктово-товарной матрицы
4. Ваш оптимальный бизнес-паблик. Смотрим все возможности, выбираем свои
• как разработать макет (черновик) паблика
Результат занятия +выполненного ДЗ
Понимание, как построить продающую систему, заточенную под ваш бизнес, а не «как у васи/светы».
Создание базы будущей системы
Домашнее задание:
1. Разработать свою продуктово-товарную матрицу.
«Рыбу», то есть таблицу для заполнения, дам.
2. Создать макет («живой» черновик) паблика
2-е занятие – 31 мая (вторник) 19.00 мск
1. Делаем аудит продуктово-товарных матриц участников. Смотрим их на предмет актуальности бизнес-реалиям сегодняшнего и завтрашнего дня.
2 Уточняем созданные макеты
3 Создаем базу для контента 1-го уровня. (Ключевые ценности продуктов и неочевидные причины покупки)
Домашнее задание
1 Дополнить продуктово-товарную матрицу продающими доводами.
2 Разработать перечень графических элементов
3 Написать презентационные тексты к товарам.
3-е занятие 7 июня (вторник) 19.00 мск
1. Оценка «скелетов» страниц, направления для улучшений
2. Подходы к разработке контента 2-го уровня (убеждающего)
3. Составление контентного плана 2-го уровня на примере одного товара (разыгрываем какого)
4. Общие требования к дизайну в привязке к особенностям продукта и ЦА
Домашнее задание
1.Написать контентный план 2-го уровня
2. составить ТЗ для дизайнера
4-е занятие 14 июня (вторник) 19.00 мск
1. Разбор контентного плана 2-го уровня на примере одного продукта (разыгрываем)
2. Контентный план 3-го уровня – что туда входит и распределение по ключевым инструментам
3. Подбираем дизайнера (идем в группы, где я предварительно создам посты-запросы)
Домашнее задание
Начать сотр