Меня зовут Екатерина Кудрявцева, я эксперт в области клиентского сервиса и этикета. Я рада приветствовать Вас в моей личной группе ВКонтакте
Работаю в сфере клиентского сервиса уже более 15 лет!
Этот блог для Вас, если:
✨Вы хотите вывести бизнес на новый уровень сервисного обслуживания,
✨Вы хотите увеличить продажи,
✨Вы хотите перестать искать новых клиентов, а увеличивать лояльность постоянных,
✨Вы хотите улучшить свои знания и навыки в области этикета,
✨Вы мечтаете о повышении по карьерной лестнице в бьюти-индустрии и индустрии сервисного обслуживания,
✨Вам необходимо повысить квалификацию в бизнес-этикете,
Мы будем говорить здесь об этикете, правилах поведения в различных жизненных ситуациях, об этикете в сфере обслуживания клиентов и о digital-этикете.
Я регулярно провожу консультации о:
- структуре клиентского сервиса,
- бизнес-этикете.
Я провожу исследование «тайный покупатель» и даю четкие рекомендации по улучшению работы с клиентами.