Мы занимаемся комплексным IT обслуживанием.
В спектр наших услуг входит:
• решение абсолютно любых IT задач;
• в том числе администрирование сайтов;
• настройка ПО;
• работа с пропускными системами и видеонаблюдением.
Подробное описание наших услуг:
Обслуживание компьютерной, офисной и оргтехники:
• Ремонт используемой техники (ПК, принтеры, камеры, телефоны, роутеры, свитчи – в зависимости от степени поломки);
• Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей;
• Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой и т.д. в случае возникновения трудностей (не работает ПО, не вкл. ПК, не вкл. клавиатура/мышь/монитор, не работает почтовый сервер);
• Обновление и закупка нужной техники и их комплектующих.
Обеспечение нормальной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (OS Windows/*nix системы, MS Office и т.п.):
• Установка и настройка ПО для корректной работы (MS Office, ПО от Adobe, Corel Draw, ПО от Autodesk, спец. ПО по договоренности);
• Своевременное обновление необходимого ПО;
• Обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и от спама;
• Создание резервных копий данных, удаление и их восстановление в случае необходимости и возможности (в зависимости от потребностей клиента, ЖД и сервер – это одно и тоже, просто сервер – это много ЖД в одной коробочке, есть возможность сгружать в облако, если это соответствует политике безопасности компании клиента).
Организация компьютерной сети:
• Сетевая настройка;
• Настройка сетевого оборудования;
• Обеспечение работоспособности;
• Обеспечение безопасности сети;
• Расширение сети.
Работа с учетными записями пользователей:
• Создание и удаление учетных записей;
• Форматирование/редактирование учетных записей.
Офисное обслуживание IT оборудования
1. Ежемесячный выезд специалиста для планового осмотра оборудования, и проведения профилактических работ. Разумеется, регулярные профилактические работы как минимум в полтора-два раза увеличивают срок эксплуатации системы, что приводит к окупаемости такого обслуживания;
2. Решение возникающих в процессе эксплуатации задач: перепрограммирование контрольного оборудования, изменение списка экстренных телефонов в системах сигнализации, изменение настроек видеорегистратора, запись новых ключей для систем контроля доступа, добавление и удаление пользователей в системах контроля доступа. Компьютерные сети и системы Умный Дом, разумеется, нуждаются в обслуживании в обязательном порядке;
3. Экстренные выезды в случае проблем в работе системы, диагностика и замена вышедшего из строя оборудования в рамках обслуживания;
4. Консультирование по работе с оборудованием и, при возможности, решение возникающих вопросов по телефону либо удаленно.
5. Шефмонтаж оборудования и кабельных трасс при добавлении оборудования в систему.
Работаем официально. По всем вопросам звоните по указанному номеру.