До 75% Ваших довольных клиентов не оставят отзыв об услуге после того как покинули заведение. Как только они покинут вашу компанию, сразу переключатся на свои проблемы и «остынут». Никакие рассылки в догонку ситуацию не меняют.
Почему же довольные клиенты не оставляют отзыв сразу?
1. Ваши сотрудники не просят их оставить отзыв, даже если видят, что клиент доволен.
2.Клиент считает, что потратит много времени.
Сервис Up Rating решает обе эти проблемы:
1. Предоставляет клиенту возможность оставить отзыв на желаемой Вами площадке без единого клика с его стороны всего за 50 секунд.
2. Контролирует число переходов на площадки, которые инициировали ваши сотрудники.
3. Перенаправляет смартфон клиента на нужную вам информацию по заданной ссылке.