В раннем и дошкольном детстве каждый год жизни ребенка является очень значимым для его развития. При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, которые способны творить чудеса: они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и раздвигают горизонты сознания.
Одной из важных особенностей обучения на отделении раннего развития является то, что ребёнок занимается сразу несколькими видами искусств. Это даёт возможность выявить ту область, в которой он сможет в дальнейшем наиболее полно раскрыть себя.
Цель:Повышение уровня подготовки ребенка к школе через раскрытие его творческого, нравственного, интеллектуального потенциала.
Основными задачами обучения являются выявление творческих способностей ребенка, развитие активности, самостоятельности, подготовка к поступлению в ДШИ.
В основе обучения заложен целый комплекс учебных дисциплин.
«Логоритмика» (преп. Перина С.П.) - логоритмические занятия, основанные на тесной связи слова, движения и музыки.
«Волшебная палитра» (преп. Аликина Л.И.) – различные техники рисования, лепка, элементы песочной анимации.
«Музыкальная ритмика» (преп. Сахибуллина С.М, конц. Ожиганова Л.З.) – развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, развитие ритмических способностей детей.
«Основы хорового пения» (преп. Перина С.П.) – целью этого предмета является формирование эстетической культуры обучающегося по средствам искусства хорового пения.