ЯРОСЛАВСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД{ЯЭРЗ}

ЯРОСЛАВСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД{ЯЭРЗ}

Основная информация

Идентификатор
21670184
Домен
club21670184
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Свежие новости
Тип
Группа
Тематика
Публичная страница
Главная секция
Обсуждения
Вконтакте
https://vk.com/club21670184
Описание
Завод начинали строить в начале XX века по проекту московских архитекторов – как Главные железнодорожные мастерские по ремонту паровозов Московско-Архангельской железной дороги (с 1907 года – Северной). Под Главные мастерские была отведена обширная территория (25 гектаров), удобно расположенная рядом с Московским вокзалом и железной дорогой на Кострому. Проект был рассчитан на долговременную перспективу, на дальнейшее увеличение мощности и объемов производства. Формирование и оснащение мастерских самым современным по тому времени оборудованием известных западных и российских фирм осуществлялось, начиная с 1905 года, под руководством инженера Ивана Васильевича Горланова, первого начальника Ярославских мастерских. 20 мая 1912 года состоялось официальное открытие нового предприятия, а первый паровоз вышел из ремонта15 октября 1912 года. Коллектив мастерских поддержал победу Октябрьской революции в 1917-ом, принимал участие в подавлении белогвардейского мятежа в грозном 1918-ом. За истекшее столетие предприятие дважды меняло название: в 1929 году мастерские реорганизованы в Ярославский паровозоремонтный завод, а с 1970 года, после выхода из ремонта первого электровоза, завод стал называться электровозоремонтным (ЯЭРЗ). В 1981 году ЯЭРЗ удостоен имени легендарного министра путей сообщения Бориса Павловича Бещева, уроженца Ярославской земли. Завод вошел в двадцать первое столетие, завершив кардинальную реконструкцию производства и увеличив мощности в два с половиной раза. В 1929 году завод реорганизован в Ярославский паровозоремонтный. В 1941-1945 годах завод выпускает и ремонтирует бронепоезда, другую военную продукцию. В 1970 году из ремонта выпущен первый электровоз, наращивается выпуск запасных частей для железных дорог. Завод стал называться электровозоремонтным… В 1981 году Постановлением Совета Министров РСФСР заводу присвоено имя Бориса Павловича Бещева. В 1985 году начинается оснащение оборудованием новых корпусов, активное развитие электромашинного производства. Проведя в последние годы реконструкцию производства, увеличив свои производственные мощности в 2,5 раза, завод стал базовым предприятием по ремонту пассажирских электровозов серии ЧС. Литейное производство Литейный цех в Ярославских главных мастерских был построен одним из первых, в 1905 году. И сегодня ни на одном заводе железнодорожного ведомства РФ нет такой широкой номенклатуры изделий по цветному и черному литью, как на ЯЭРЗ. Завод выпускает чугунные тормозные колодки трех видов для всей сети железных дорог России. Электроаппаратное производство Сохраняя основной производственный профиль – восстановление локомотивов, ЯЭРЗ с 70-х годов прошлого столетия является главным поставщиком электрической аппаратуры для ремонтных заводов и локомотивных депо всех железных дорог страны. Номенклатура выпускаемой электрической аппаратуры составляет около полутора тысяч наименований. Это пневматические контакторы типа ПК для электровозов всех серий и тепловозов; электромагнитные контакторы типа МК, КПМ, КПВ и др.; сопротивления различных типов, выключатели, разъединители и многое другое. Для изготовления всей номенклатуры в аппаратном производстве имелось более 3500 единиц штампов, около 1500 единиц кондукторов и приспособлений, около 250 единиц пресс-форм литья под давлением цветных металлов, около 160 пресс-форм для пластмассовых изделий. С 2004 года инженерными службами ЯЭРЗ осуществляется самостоятельная переработка и разработка конструкторской и технологической документации для современных электровозов и тепловозов. Для расширения электроаппаратного производства в 2006 году на заводе построен и сдан в эксплуатацию новый корпус электроаппаратного цеха, в котором размещены сборочные участки, склад комплектующих изделий, участок упаковки и испытательная станция электрической аппаратуры. Машиностроительное производство на ЯЭРЗ С конца 60-х го

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Ярославль
Сайт
ДАЙ СЕМЯН

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Открытая
Участники
Открыты
Количество участников
136

Участники (136)

Смотреть все