Я применяю психолого - Лoгoпедичеcкий подход в работе с различными нарушениями речи.
В работе используются инновационные логопедические и психологический разработки, лучшее и эффективное методическое оборудование.
Приглашаю Вас на вводное диагностическое занятие, чтобы узнать какие именно звуки нарушены у ребёнка, а также проверить уровень сформированности всех речевых компонентов: слоговая структура слова, грамматический строй речи, фонематические функции и связная речь, в том числе, у нас будет возможность обсудить все потребности и желаемый результат, чтобы мы вместе понимали к чему мы идем.
Вводное занятие займёт примерно 30-35 минут.
Далее длительность занятия зависит от возраста: если ребёнку 4-5 лет, то занятие длится 30-35 минут, 5-7 лет - 40-45 минут
Основные направления работы:
- Проведение консультаций детей дошкольников, школьников.
- Проведение консультаций детей, подростков и взрослых с различными нарушениями устной и письменной речи.
- Консультирование родителей, имеющих детей с различной речевой патологией.
- консультирование по вопросу готовности ребенка к обучению и выбора учебного заведения.
- Проведение дифференциальной диагностики сложных случаев речевых нарушений.
- Индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений с участием родителей, обучение родителей методикам занятий дома.