Вы можете составить обращение в службу поддержки Озон в личном кабинете. Заходите в профиль - Мои заказы - Сообщения
Если у Вас возникли проблемы с заказом то рекомендуется предпринять следующие шаги в последовательности как указано ниже:
1. Найти ответ (решение проблемы) на сайте Озон в разделе "Контакты" ( ссылка ниже)
2. Написать в службу поддержки Ozon на почту help@ozon.ru с подробным описанием проблемы
3. Задать вопрос беседу или через кнопку "предложить новость" в этой группе. Возможно кто-то из клиентов уже сталкивался с такой же проблемой и сможет Вам помочь.
#ПоддержкаОзон#ГорячаяЛинияОзон #ТелефонOzon #Ozon #SupportOzon #ЧатПоддержкиОзон #ОзонРоссия