Официальное сообщество Международного профессионального дегустационного конкурса водок, спиртов и спиртных напитков «EURASIA SPIRITS DRINKS».
👉 Крупнейший профессиональный дегустационный конкурс, объединяющий передовых производителей из Европы и Азии. Основан и ежегодно проводится с 2020г.
Организаторы мероприятия:
— Всероссийский научно-исследовательский институт пищевых биотехнологий (ВНИИ ПБТ) — более 90 лет является основным разработчиком технологий и рецептур крепких алкогольных напитков
— Инновационно-коммерческая компания «МЕДМАРК» — более 20 лет занимается разработкой и внедрением инновационных проектов в ликероводочной отрасли.
Дегустационный конкурс «EURASIA SPIRITS DRINKS»:
— МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
— ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
— НЕЗАВИСИМЫЙ.
— ИННОВАЦИОННЫЙ.
— АВТОРИТЕТНЫЙ.
Событие объединяет производителей из 10 стран Европы и Азии. В дегустационную комиссию входят независимые эксперты-дегустаторы международного уровня, а в наблюдательный совет конкурса входят помощники руководителя Росалкогольрегулирования,Росспиртпрома, директора и начальники производств ведущих ЛВЗ и спиртзаводов России и СНГ, представители СМИ и независимые эксперты.
Подготовка спирта и дегустация образцов проходят на базе старейшего научного учреждения в отрасли.
В качестве внештатных дегустаторов конкурса в рамках специальной номинации «ВЫБОР СЕТЕЙ» принимают активное участие представители крупных российских торговых сетей.
_______________________________
Реестр лауреатов конкурса 2023г. : https://eurasia-spirits.com/about/laureaty/
Каталог золотых медалистов конкурса 2023г.: https://eurasia-spirits.com/about/catalog-2023/
⌨ Сайт конкурса: https://eurasia-spirits.com/
☎ Дирекция конкурса: +7 (4852) 73-02-58
________________________________
Сообщество содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет!
Содержащаяся в сообществе справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).
Информация, размещенная в сообществе относится к категории информационная продукция и не является рекламой.