“Тризна” - классическая сюжетная 2,5D - метроидвания с уклоном в более детализированную боевую систему, предполагающую осознанный контроль дистанции и активное применение особенностей оружия, уклонений, парирований и контратак.
Герой игры - безымянный павший воин, не похороненный по обряду и поднятый могущественной древней ведьмой в качестве инструмента для достижения таинственных и с трудом поддающихся осознанию целей. С развитием сюжета герой получит возможность обрести волю и начать преследовать собственные цели, сознательно встать на сторону ведьмы или её столь же непостижимых противников, или остаться безвольной марионеткой в руках высших сил.
Мир игры - тайный мир воплощённых идей, материализация мифологических тропов, людских страхов и стремлений, обретших плоть.
Важной частью сюжета и геймплея также выступит Изнанка - зыбкое состояние этого мира, где страхи и стремления ещё не в полной мере осознаны и не оформлены. Сеттинг во многих аспектах вдохновлён славянской культурой и мифологией.
Основные особенности:
- Мир, скроенный из нескольких кардинально отличающихся сеттингов, позволяющий свободно перемещаться между локациями для продвижения по сюжету, исследования и поиска секретов.
- Герой способен в любой момент переместиться в Изнанку - неустойчивое и искаженное состояние мира, населённое ещё более странными существами, но позволяющее преодолевать многие преграды и хранящее множество сокровищ и ответов на вопросы.
- Непрощающая боевка, основанная на поиске и эксплуатации слабых мест противников, осознанном применении доступных герою боевых приемов, включающих уклонения, перекаты, блокирование и парирование вражеских атак и использование особенностей различных типов оружия.
- Особые приобретаемые умения героя, которые не только позволят преодолевать ранее непроходимые препятствия, но и будут вплетены в боевую систему, расширяя арсенал доступных приемов и их комбинаций.
- Секреты, фаршированные секретами под секретным соусом.
- Модульная система экипировки, включающая нательную броню, шлемы, броню для рук и ног, обереги, щиты, одноручное, двуручное и дистанционное оружие.
- Система прокачки боевых и магических навыков, позволяющая сформировать свой предпочитаемый стиль боя.