Два года назад мы запускали свой даркитчен. Хотели сделать аналог «Кухни на районе», но с другой концепцией. Для такой модели нужна автоматизация: мы решили интегрироваться с IIKO, минимизировать нагрузки на сотрудников, сделать систему уведомлений и т.д.
Мы потратили 5 млн своих денег на разработку сайта и приложения. Оставшиеся деньги ушли на ремонт и оборудование, на маркетинг почти ничего не осталось. Людям понравился продукт, но мы не смогли добежать до окупаемости и закрылись через полгода.
Если бы у нас были эти 5 млн на маркетинг, мы бы могли взлететь. Мы решили сделать Стартер – готовое решение из приложения и сайта с поддержкой и обновлениями за 1–3% с заказа и разовым платежом 99 тысяч за внедрение. Сейчас Стартер кроме сайта и приложения дает инструменты для роста: CRM, программу лояльности, автоматические пуши, автовызов курьеров.
Но самое главное – теперь мы помогаем с маркетингом: мы построили внутри Стартера «Команду роста». С ее помощью мы создаем для наших клиентов маркетинговые планы и помогаем с их внедрением. А для тех, кто еще пока не стал клиентом проводим персональные консультации, где разбираем конкретно их ситуацию и показываем, как усилить маркетинг.