mng/booking: vk.com/alica_kravtsova
Ювелирно лавируя между хлёстким синтипопрок-мелодизмом и хрупко-надрывной откровенностью современного эклектично доморощенного шансона, Катушкин транслирует красивые песни без определённого жанра, но с явным изящно-ненавязчивым сразу узнаваемым вайбом. Только очень личное, редкое и необходимое. Инженерное образование и негасимая тяга к экспериментам создаёт неизменно прекрасно-причудливые текстово-музыкальные конструкции, которые, не вникая, можно легко принять, как за питательный эстрадный фастфуд, так и за витаминный андеграундный деликатес.
Гуша Катушкин — автор-испонитель с обширным и пёстрым бэкграундом. К известности в узких кругах ценителей по всему миру время от времени примешивались появления и упоминания в крупных массмедиа, и география его концертов сейчас охватывает более 100 городов нашей и ещё шести стран.
Эволюционируя в своём звучании от андеграундного бренчания на расстроенных бобровках до вполне причёсанного чего-то вроде неоиндисинти, он всегда уделял колоссальное внимание эмоциональной основе и структуре текста, что делало все его проекты "пронзительными и одухотворёнными", как однажды заметил музыкальный критик Александр Кушнир.
«Гуша — настоящий! Он поет, и ты понимаешь, что сейчас и здесь происходит, то, что называется музыкой. Ни в тексте, ни в исполнении — ничего не мешает тебе воспринимать поток искренности» — сказал как-то о нём поэт и музыкант Михаил Башаков.
В разное время его работы также были отмечены Борисом Барабановым, Михаилом Козыревым, Гуру Кеном и другими эстрадными экспертами.
Мало кто в курсе, что вынашивал Катушкин свою музыкальную карьеру ещё в прошлом тысячелетии в Шебекино, будучи участником подросткового кавербэнда. Их тогда, правда, ещё называли школьными ансамблями или художественной самодеятельностью.
В начале тысячелетия в студенческие годы ещё просто Сергей Колесников активно колесил по локальным и окрестным бардовским фестивалям, собирая порой токены признания мэтров КСП в виде дипломов и рукопожатий, объятий и алкогольных похвал. Играл в ряде полумаргинальных коллективов, самыми живучими из которых были K.R/A.Й (Кушайте Радиоактивные Йогурты) и ai4f (Ансамбль имени человеческого фактора).
Прошлое десятилетие сильно расширило аудиторию и территорию за счёт внезапно хайпанувшего трека "Эхо тысячи вокзалов (шуточного подарочного скетча по мотивам творчества Ес Сои), практически непрерывных концертов (сольных и в дуэте с Марией Чайковской), записей и участия в телепередачах и саундтреках среди которых стоит особо отметить выступление на Вечернем Урганте и сериал "Молодёжка" на СТС.
Альбомы "Ничего неличного", "Плюшевый андеграунд", "Тот, кого не было", "Красота13", несколько синглов и EP, вышедшие в десятых, а также изданный в двадцатом миниальбом "Такси на луну" — стилистически очень разноплановые работы, имеющие черты акустического чиллаута, попрока и электропопа, но при этом часто использующие редкие для популярной музыки тактовые размеры — несут свой особый легко узнаваемый посыл, получивший любовь тысяч слушателей.
С 18-го года также было выпущено несколько треков в рамках экспериментального электронно-акустического проект "Listva" с Алисой Кравцовой, где Катушкин пробует себя больше в качестве продюсера, чем исполнителя.
За период изоляции Гуша написал несколько десятков песен, но не имея доступа к студии, где привык делать всё производство, стартовал кустарный проект "Экономклац", идея которого родилась довольно давно у него вместе с Сергеем Белозёровым из харьковской группы "morj". Записи проекта демонстрируют наряду с ещё сильнее обострившейся эклектичностью полную неспособность Катушкина к самостоятельной записи и сведению.
Пока что в этом году под тра