Людмила Петровна Шестёркина — заведующая кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью», профессор, доктор филологических наук
7 уникальных преимуществ
кафедры « Журналистика, реклама и связи с общественностью»:
1. Подготовка универсальных медиаспециалистов в области журналистики, рекламы и связей с общественностью в условиях реально действующего университетского медиапроизводства.
2. Медиалаборатория мирового уровня – это «360-градусный мультимедийный учебный ньюсрум». Он включает в себя все виды средств массовой информации – телекомпанию «ЮУрГУ-ТВ», студию «Радио ЮУрГУ», газету «Технополис» и интернет-портал «Newsroom Digital»
3. Проектное обучение – в компьютерных мультимедийных лабораториях технологий рекламы и связей с общественностью студенты кафедры разрабатывают и реализуют реальные проекты работодателей в области рекламы, пиара и журналистики.
4. Творческие фестивали и конкурсы – студенты кафедры участвуют и побеждают в престижных профессиональных конкурсах и фестивалях таких, как «Белое крыло», «Хрустальный апельсин», «PROBA-IPRA GWA», «Масс-Медиа .Перспектива», «Тэфи» и др.
5. Элитная подготовка - кафедра формирует группу элитной подготовки для студентов с высоким творческим потенциалом и серьезными интеллектуальными запросами. Участники программы элитной подготовки слушают лекции зарубежных профессоров и изучают дополнительные дисциплины, в т.ч. и иностранные языки
6. Двойные дипломы - кафедра предоставляет возможность обучаться по системе двойных дипломов, получить дополнительную квалификацию и вторую специальность, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций» ,или пройти обучение за рубежом по программе академической мобильности.
7. Трудоустройство – кафедра сотрудничает с ведущими российскими СМИ, информационными, рекламными и пиар-агентствами, пресс-службами, управлениями стратегической информации и интегрированных коммуникаций, которые с удовольствием берут на работу выпускников кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ.