Если вы еще не знакомы с 140 джанглом, дорогие читатели, вам придется изрядно напрячь ваши уши. Этот саунд покажется вам одновременно и очень знакомым, и в то же время необычным, и даже странным.
Непрекращающиеся эксперименты со звуком и смешивание стилей привели к созданию нового поджанра нашей любимой музыки, или, если хотите, нового отдельно стоящего направления под названием 140 jungle.
Когда джангл и хардкор только появились на свет, не было каких-то реальных установленных правил относительно скорости музыки (bpm). Большинство треков были примерно в 150-160 bpm, но это было неписанное правило, не так, как в дальнейшем.
Примерно в 2000 году, когда «дабби-2 степ» (дабстеп) появился, были ребята, которые делали похожий саунд, но вместо того, чтобы использовать чистые и плотные ударные, как тустеп, они использовали брейки. Этот саунд стал известен, как брейкстеп. Он никогда не станет очень популярным, потому что находится в промежутке между стилями, которые были популярны в свое время, и, таким образом, ему не досталось преданных фанатов. Такие продюсеры, как Toasty(boy), Dubchild и Darqwan продвинули брейкстеп немного дальше, чем «breaky-2step», и ушли куда-то, что лучше всего можно охарактеризовать, как «джангл в 140 bpm». На дабстеп-сцене несколько продюсеров имеют В-стороны релизов со 140 джанглом, даже знаменитые. Это такие парни, как Skream, Cluekid, LD, RSD, DJ Madd и Dismantle. Термин «фьюче джангл» придумал DJ Fresh с его ‘Future-Jungle’ EP на Ram Records. В конечном счете, 140 джангл — это «просто» джангл в 140 bpm. Как стиль он появился в начале 90х и продолжает эволюционировать до сих пор.