Бортовой журнал
Всем привет
Выставляю на всеобщее обозрение интересный автомобиль ГАЗ 24 с мотором V8 и ременным нагнетателем.
Автомобиль принадлежит Виталию Чванину. И поскольку у него нет возможности сделать страничку на этом ресурсе, то с его разрешения я сделаю это за него ;)
Итак начнем:
История этого авто началась в не очень далеком 2009 году.
Искали мы автомобиль который можно будет переделать для дрифта. Пересмотрели несколько вариантов автомобилей ВАЗ, несколько иномарок, но тут на страничке сайта по продаже автомобилей появилась она, я позвонил Виталику и мы встретились с хозяином. Заплатив за нее 700 долларов и повезли ее на стоянку.
Первые доработки были произведены без гаража, а под открытым небом на стоянке.
Изначально пытались привести в чувтсво стоковый мотор путем расточки его до 3 литров, установки распредвала с увеличенными кулачками, установкой вертикальных карбюраторов Weber с 36 дросселями, прямоточной выпускной системы в стиле HOt Rod =))
Но етого оказалось совсем мало, хоть она и поехала.
Продолжилось все более куда интересно.
Был сварен каркас, автомобиль был полностью откорчеван и облегчен. Далее понеслось. Купили мотор от автобуса V8 ЗМЗ 511 4.2L. И о чудо она поехала! Но все равно же мало! В работу пошел нагнетатель который сейчас и красуется на автомобиле. Так же из США приехал 4 камерный карбюратор Carter AFB competition.
90% автомобиля сделано Hand Made.
Много проб и ошибок таких как бедная смесь, оп-па капиталка поршня рассыпались, или потом просто порня не выдерживают и снова снимаем мотор. Заработал только на кованных. То ошибка в системе охлаждения на 120 градусах валим боком, и вот опять беда. И так много много раз, учимся мы на своих ошибках к сожалению :( Жаль только денег и времени но а что делать!
Список доработок, почти все сделано руками.
Мотор:
По характеристикам:
Расчетные: 300 Л.с. 700 Н.м.
разгон до 100 приблизительно 5-6 секунд
Надувает 1-1.5 бар, об етом говорят 2 датчика и клапан сброса давления срабатывающий на 1.5
ЗМЗ 511 4.2 л. Сняли с автобуса 0_о
Поршневая кованная заказанная с Москвы (там какой НИИ их делает)
Ременной Supercharger
Карбюратор Carter AFB Competition
Фильтр нулевого сопротивления спрятан с кастом Scoop
Выпускной коллектор кастом.
2 бензонасоса по 240 л.ч.
Для системы охлаждения из США прибыл трёх рядный радиатор устанавливаемый на тюнингованные мустанги с двигателями V8
Сцепление диск и корзина на 500нм
Коробка — сток от ГАЗ 24 4 ступенчатая
Кардан — сток
Мост — заблокирован дифференциал, усилен корпус
Кузов максимально облегчен, осталось только пластиковые крылья и капот с багажником.
Тормоза: диски BMW M3 по кругу.
Гидравлический ручной тормоз
С недавнего времени автомобиль подвергся полной перестройке. Была сварена рамная конструкция. Полностью кастом задняя подвеска. Каркас безопасности из омоллогированных труб сделан по всем канонам каркасостроения. Все завязано на раме автомобиля, все подробности постройки рамы вы можете прочитать в бортовом журнале.
Передняя подвеска построена с использованием стоек KONI с регулировками жесткости. Суппорта и диски от М3. Кастом рычаги и подрамник.
Колеса: литье R17 от BMW
Салон:
Каркас безопасности
Пластиковые окна
Ковш из стекловолокна
Датчики
Музыка
В планах:
Наваливать и как всегда что-то придется корректировать!
мотор устанавливал по простому отталкиваясь от места крепления хвоста короби (газ24) оставь зазор не менее 7 мм между лонжеронами и выхлопами и привари мощные крепежные углы 6мм прямо к лонжеронам. по движку надо спилить бошки под 95бенз под них подогнать впускной паук так как он потребует усадки ну и сразу сделать вварной колодец под америкосо карб, ну и весь кайф появится после создания огромной выхлопной системы вместо стоковой валить будет не то что душевно а охрене