Свалка мыслей, идей, образов, работ, статей и прочего мусора, покопавшись в котором можно с определенной вероятностью выделить круг интересов администрации страницы.. .)
тег-фильтр:
#vs_stuff — всяко-разно
#vs_tutorials — полезные (и не очень) уроки. Старая версия тега: #vs_tips
#vs_interesting — яркие, необычные или просто общепознавательные материалы
#vs_gamedev — общая тематика по игрострою
#vs_ue — материалы по Unreal Engine 4
#vs_materials — материаловедение, шейдинг
#vs_lightning — материалы по работе с освещением
#vs_challenge — конкурсы (не наши ^__^)
#vs_books — полезная литература
#vs_stream — ссылки на стримы или видео по итогам
#vs_timemanagement — оптимизация рабочих процессов, таймменеджмент
#vs_programming — материалы, связанные с программированием, кодом...
#vs_cpp — ...и конкретно C++ и С-языками
Также встречаются в виде #vs_code и #vs_codetricks
#vs_optimization — оптимизация
#vs_pipeline — примеры рабочих процессов. Также встречается в вариации #vs_howto и #vs_makingof
#vs_physics — материалы по физике (обычно в преломлении на геймдев)
#vs_assets — полезные мелочи (и не очень) для работы (в контексте других рубрик)
#vs_cg — материалы по CG
#vs_3d — материалы по 3d CG
#vs_scripts — полезные скрипты (обычно для приложений)
#vs_3dsmax — материалы, связанные с работой в 3ds max
#vs_vray — материалы по V-Ray
#vs_worldmachine — материалы связанные с работой в World Machine
#vs_art — традиционный и digital арт
#vs_reference — полезные примеры и референсы. Встречается также устарвшая версия #vs_ref
#vs_algorithm — алгоритмы (обычно в преломлении на программирование и математику)
#vs_math — математическая тематика
#vs_rendering — материалы по рендерингу
#vs_bp — материалы по Blue Prints (визуальный скриптинг в Unreal Engine 4)
#vs_animation — анимация
#vs_marvelous — материалы, связанные с работой в Mardelous Designer
#vs_vfx — постпроцессы и визуальные эффекты. Реже встречается #vs_fx
#vs_zbrush — материалы, связанные с работой в ZBrush
#vs_photo — фотографии или фотореференсы
#vs_freestuff — всякая скачиваемая хрень или мелкие полезности на шару
#vs_договор — такого немного, но и это есть. .)
#vs_normal — о Normalmapping'е, baking'е и прочих сопутствующих деталях этой технологии. Также встречается в виде #vs_normalmaps
#vs_network — сетевая архитектура приложений и подобное этому
#vs_houdini — материалы, связаные с работой в Houdini
#vs_optimization — методы оптимизации
#vs_topology — топология в трехмерном моделировании
#vs_landscape — работа с ландшафтами
#vs_brushes — обычно - халявные кисти для разного ПО. Также встречаются китбаши: #vs_kit
#vs_anatomy — изучение анатомии и полезные для этого материалы
#vs_PBR — всякое о Physical Based Rendering и материалах для него: #vs_pbm
#vs_presentations — редкая рубрика, посвященная тематическим презентациям
#vs_archiviz — архитектурная визуализация
#vs_environment — окружение. В преломлении на фото также попадается тег #vs_nature
#vs_hardsurface — материалы на тему hard surface моделирования
#vs_music — просто музыка
#vs_character — материалы о персонажном моделировании и сопутствующих работах
#vs_hair — работа с волосами (обычно realtime)
#vs_hdri — обычно ссылки на всякие полезные в работе HDR-ки
#vs_plugins — информация о плагинах для различного ПО
#git и #sourcecontrol — системы контроля версий и работа с ними
#vs_leveldesign — материалы, связанные с разработкой уровней