Их «Крестовый поход» к вершинам брейкса в 2001-ом году начался с бесплатной вечеринки на западе страны в середине 90-х. Доминик Би родом из Бристоля, где раньше он работал в магазине винила, занимался букингом диджеев для местных вечеринок, в тоже время налаживая связи с Лодонской музыкальной сценой. Он возможно делил нечто большее, чем просто место за пультами с Марком Ярдли (родом из Дэвона) на бесплатных вечеринках, которые они возглавляли. Это удивительно, как смог сын простого фермера достать звуковую систему и завести 1,500 человек. В это время на западе страны люди отрывались под дип хауз, разбавленный брейкбитом с жутким басом, который всегда был визитной карточкой Стэнтонов. Как бы это странно не звучало, но среди полей и лесов Западного провинциального захолустья находится то место, где родился фирменный cаунд Stanton Warriors.
Марк Ярдли играл на гитаре и был жутким фанатом Принца с 12 лет. Он всегда хотел стать музыкантом и жил лишь мечтой об этом. Когда Марк узнал, что Принц может играть на 32 музыкальных инструментах, он твёрдо решил стать как минимум не хуже. Он учился на факультете электронной музыки Сэлфордского университета и за 2 года до окончания понял, что необходимым приёмам для создания музыки, его там не научат, и что вечеринки в Хисендне были куда интересней любого семинара. Так он бросил учёбу и поехал в Лондон, став там «мальчиком на побегушках» на лейбле Тафф Джема - «51st».
В тоже время, спид-гараж из рядового клубного направления превращался в национальное достояние. Это было замечено Домиником Би, который в то время работал над созданием собственного лейбла. Случайно встретившись с Марком, они вспомнили былое и решили работать вместе. Устав от бесконечных гаражных исполнителей, толпами приходивших в студию с заказами и ценными указаниями, как сделать микс на их трек, Марк и Доминик выпустили свой первый релиз «What you gonna do/Too true», который сразу попал в ротацию на радио Tuff Jam. Следующим стал «Determined», где наглядно проявился стиль и фирменный бас, с лёгким привкусом хип-хопа и ту стэповым битом.
Так или иначе, они не становились на собирании денег, полученных от релиза этих ремиксов, и выпустили несколько собственных треков. После выхода невероятного «Da Virus», ремикса на песню Мисси Элиот «She IS A Bitch» и Dj Scribble «Flipmode», убийственных ремиксов на Azzido Dabass «Dooms Night» и Basement Jaxx «Jump ‘n’ Shout», Стэнтоны пулей взлетели на вершину музыкального Олимпа и негласно получили звание «Надежда брейкбита».
Они всегда были заняты чем-то, постоянно работали над выпуском новых ремиксов и частенько им приходилось отказывать людям, которых они очень уважали. Например, они не согласились делать ремикс для Рони Сайза и Стерео MC, мотивируя отказ нехваткой времени и занятостью собственными треками. Согласно философии Стэнтонов, все, что вырезается из микса, более важно, чем то, что в нем остается. Стэнтоны осуждают желание многих брейкбит продюсеров в своих треках продемонстрировать возможности нового синтезатора или плагина, не задумываясь над тем, каким получится bassline, сами в тоже время работают в основном над записью неповторимого баса.
Стэнтоны практически не отличаются от остальных диджеев, но в их музыке есть что-то необыкновенно притягивающее, что позволяет им вписаться в контекст любой вечеринки, где бы она не проходила !
FOLLOW STANTON WARRIORS HERE:
Website: http://www.stantonwarriors.com/
Twitter: http://www.twitter.com/stantonwarriors
Soundcloud: http://www.soundcloud.com/stantonwarriors
YouTube: http://www.youtube.com/stantontube
Podcast: http://stantonwarriors.podomatic.com/
Resident Adviser: http://www.residentadvisor.net/dj/stantonwarriors
Beatport DJ page: http://dj.beatport.com/stantonwarriors
Songkick: http://www.songkick.com/artists/238990-stanton-warriors
Mixcloud: http://www.mixcloud.com/stantonwarriors
http://www.punksmusic.com