style/ to taste/ стиль/ по вкусу /

style/ to taste/ стиль/ по вкусу /

спорим о вкусах, говорим о стиле

Фотографии профиля (1)

Фотографии со стены (357)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
32479918
Домен
style_to_taste
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Включены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Стиль, одежда, обувь
Главная секция
Товары
Вконтакте
https://vk.com/style_to_taste
Описание
Клуб для всех, кто интересуется модой и стилем. 🧐узнаем о том: -в какую сторону двигается стилистика -зачем, кому и всякому ли нужен стиль -как выловить именно свою вещь, когда хочется и Gucci и Hermès -как получать удовольствие от покупок -можно ли обойтись только модой -почему, когда и как несочетаемые оттенки сочетаются -стоит ли покупать туфли, если пришёл за платьем -излечит ли стиль от шопогозизма -как не подсесть на стилеманию во время сдачи годового баланса -есть ли здравый смысл в стиле -нужно ли изучать Юнга, Гёте, Ренуара для создания стиля -будет ли стилистика брать в расчёт астрологию -Чем Cavalli отличается от Valentino -что брать на скидках, кроме Prada -как иметь индивидуальный, отличительный стиль и носить зеленую парку 🤓выясним, что стоит знать для создания личного стиля, а что можно забыть и освободить голову для мыслей о небесных кренделях Будем беседовать на понятном языке , без гугла «Че такое симультанный контраст. Примеры» Будем стилизовать ковбойские сапоги, выяснять, какой оттенок белого покупать, зачем пальто с кедами и куда идти в пончо. можно будет: 🧠почерпнуть новую информацию 🎓поделиться знаниями и интересными наблюдениями 🎁А главное: понять и создать личный стиль любым путём, вопреки стилистам и трендам. Добро пожаловать❤

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
652

Участники (652)

Смотреть все