Актуальные веяния моды по доступным ценам - под таким лозунгом начал Юрген Хох в 1988 году предлагать молодежи свою высококачественную современную одежду. В одном из немецких городов - законодателях моды Дюссельдорфе, он основал фирму
«Тораz Textilhandels GmbH», производящую одежду «Madonna».
Философия марки:
Madonna определяется сильными духом, позитивно мыслящими людьми, которые смотрят на жизнь оптимистично, могут нестандартно мыслить, не обращают внимание на мнение: «так должно быть» и считают, что «мода должна быть доступной!»
Основные идеи:
Актуальный товар хорошего качества в надлежащие сроки и по приемлемой цене. Гибкие системы производства и сбыта, позволяющие осуществлять быструю поставку новых коллекций ежемесячно.
Модных, качественных и по привлекательной цене.