Наследие Марка Найта уже сделало его ведущим игроком в танцевальной музыкальной культуре. То, что он оказался в самом центре событий - гораздо больше, чем просто гастроли и ремиксы; его вклад в музыку и сцену через лэйбл Toolroom Records демонстрирует способности, за которыми стоит больше, чем прославленный “DJ”.
За плечами Марка номинация на Grammy за работу над мульти-платиновым альбомом группы Black Eyed Peas ‘The End’, 3 самых продаваемых трека на битпорте ‘Music Matters’ ‘Flauta Magica’ и ‘Good Times’, IDMA номинация за его Toolroom Knights еженедельное радио шоу и престижная награда Beatport Award за сингл ‘Good Times’ и многое другое.
Итак, с чего же все началось…
В 2004 году, с личным виденьем хаус музыки, Марк создал мастерскую для музыкантов 21 века, Toolroom Records.
С момента запуска Toolroom развился в неуправляемого монстра, отпраздновал свой успех как самый продаваемый лэйбл на Beatport и достиг отметку в 100 релизов в 2009м году, сотым релизом был “Faithless - Music Matters”.
Как продюсер, Марк создал себе непоколебимую репутацию благодаря выдающимся релизам: ‘Man With The Red Face’, ‘Downpipe’, ‘Good Times’, ‘Devil Walking’, ‘Your Love’, ‘Yebisah’, ‘Second Story’ и так далее… один за другим он покорял международные чарты и участвовал в написании треков для известных артистов, включая работы Faithless и Underworld.
2015 был знаменательным годом для Марка. Его трек ‘Second Story’ на Suara Records стал Essential New Tune на Radio 1 у Pete Tong’а; и в итоге стал одним из самых крупных треков тем летом: это еще одна почесть от Зала Славы Radio 1, которую Марк заполучил в 2015 году.
Прошлый 2015й год также увидел релиз ‘A Year In The Life’: собрание треков, которые Марк выделил в своей карьере. Все деньги, собранные с продаж релиза, были пожертвованы в фонд War Child. Наряду с альбомом было снято одноименное документальное видео, в нем Марк путешествует по Миру со своими выступлениями. Видео вышло в свет в Январе 2016.
2016 год уже считается по праву одним из лучших в карьере Марка в плане изданных треков. Ключевым моментом является обращение Марка к истокам, вновь делать более андеграундное, клубное звучание в своих треках. Марк определенно этого добился через его звук и лэйблы, на которых он выпускался в течение года, на время уступив на своем лэйбле место под релизы других перспективных артистов, впервые за 10 лет.
2016 год также запомнится тем, что лэйбл смещает свой фокус с релизов на развитие профилей своих резидентов и на выпуск альбомов: один из главных приоритетов Марка в этом году. Toolroom доминировал в чартах Beatport более 10 лет подряд благодаря своим обгоняющим время релизам в техно и хаус направлениях, но с альбомами от Adrian Hour и Weiss можно смело сказать, что начинается новая глава в эволюции лэйбла.
Вместе с обильными релизами Марк продолжает наращивать свое присутствие на радиоволнах, Toolroom Radio достигло уже более 16 миллионов слушателей в 60 странах по всему Миру, все настраиваются на волну, чтобы послушать треки, которые Марк выбирает, в то же время на iTunes радиошоу недавно попало в Top20 самых влиятельных подкастов Электронной Музыки, основанном на количестве подписчиков. Найт также остается резидентствовать в ключевых клубах по всему Миру, выступая под вывеской Toolroom Live в Space на Ибице и Amnesia, а также на фестивалях. Со всеми этими достижениями, не удивительно, что глава Toolroom’a заслуженно поддерживает свой статус одного из самых активных и влиятельных игроков в сегодняшней танцевальной музыкальной индустрии.