Гимназическая конференция – второй (после этапа предзащит и экспертизы руководителей) этап конкурса, образовательное и развивающее событие с воспитательным потенциалом, в ходе которого учащиеся представляют результаты своей творческой деятельности (стендовый доклад, выступление на секции, содоклад, аппонирование), участвуют в их обсуждении, публикуют свои впечатления, мнения, представления в режиме диалога. В основе проектирования конференции – стремление обеспечить условия для коммуникативного развития учащихся для освоения ими существующих в культуре способов представления результатов собственной деятельности, для прояснения и приращения ее смыслов.Структуру конференции образуют: собственно открытие; работа проблемно-тематических секций; подведение итогов дня и итогов конференции (пленарно); работа прессцентра. Конференция носит длящийся характер: особенно интересные работы выносятся на занятия спецкурсов, представляются на других школьных и ВУЗовских конференциях, предлагаются для