Методика Глена Домана "Вундеркинд с пеленок".

Методика Глена Домана "Вундеркинд с пеленок".

Легче дать энциклопедические знания годовалому ребенку, чем семилетнему /Глен Доман/

Фотографии со стены (454)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
36241008
Домен
club36241008
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Образование
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club36241008
Описание
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию дидактический материал по методике раннего развития Глена Домана торговой марки "Вундеркинд с пеленок". Приглашаем к сотрудничеству, мы занимаемся оптовыми и розничными поставками данного материала от производителя. Предлагаем Вам низкие цены за отличное качество. Примеры дидактического материала смотрите в альбомах, прайс можно посмотреть во вложенных документах. По всем вопросам обращаться к менеджерам по телефонам: 89656000968 Людмила, 89172874461 Гузель. Глен Доман создал простую и легко реализуемую программу обучения малышей, которой сейчас может воспользоваться любой родитель в домашних условиях и доказал, что абсолютно из каждого ребенка можно сделать гения. Глен Доман стал основоположником идей раннего развития детей, которые в дальнейшем совершили мягкую революцию в педагогике и были воплощены в жизнь миллионами родителей во всём мире. В настоящее время его подход, проверенный временем, пользуется большой популярностью во всем мире. Затрачивая всего 5-10 минут в день, вы сможете развить не только интеллект своего ребенка, но и дать ему энциклопедические знания, фотографическую память и легко обучить иностранному языку. И все это - с самых первых месяцев жизни. Дети с восторгом рассматривают карточки с фруктами, животными, цветами, видами природы, словами, точками и т.д., воспринимая их показ как увлекательную игру, а также возможность побыть рядом с мамой и насладиться совместным процессом обучения. Такое опережающее обучение (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний. Методика Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи. И задача родителей заключается в том, чтобы с самого рождения дать малышу неограниченные возможности развития, а уж что он выберет из длинного, предложенного ему списка занятий, – решать ему. Историческая справка. В 1940 году Глен Доман окончил Пенсильванский университет в Филадельфии и после его окончания работал физиотерапевтом в больнице. В 1941 году его работа была прервана Второй мировой войной. Свою службу в армии Доман начал с рядового пехотинца, а закончил командиром пехотной роты. По окончании войны Доман вернулся к медицинской практике. Он с коллегами организовал и начал проводить работы по восстановлению детей с различными повреждениями головного мозга и тяжелыми поражениями нервной системы. В 1955 году Доман основал Институт Развития Человеческого Потенциала. Лечение детей с повреждениями мозга (по книге Г.Домана «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга …») В течение более чем 20 лет, работая по 24 часа в сутки и по 7 дней в неделю, в ходе бесконечных исследований, экспериментов, тестирований, наблюдений, умозаключений, Доман и его соратники искали решения, направленные на излечение детей с повреждениями мозга (частичная или полная парализация, значительные отставания в развитии, отсутствие восприятия окружающего мира, неспособность к общению). Они исходили из того положения, что нужно лечить поврежденный мозг – первопричину, а не тело – следствие повреждений мозга. В ходе кропотливой работы была разработана уникальная методика, которая представляла собой комплексное лечение больных детей. Для каждого ребенка готовили индивидуальную программу: начиналось всё с копирования – процедура заключалась в следующем: взрослые выполняли движения руками, ногами и головой ребенка, так как делал бы он сам, будучи здоров. Всё остальное время дети проводили на полу, лицом вниз, учась ползать под присмотром взрослых.

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Казань
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
2099

Участники (2099)

Смотреть все