https://www.artstation.com/roboincproject
Базовая информация:
• Жанр: Retro Sci-Fi with RPG elements
• Режим игры: Однопользовательская игра
• Сеттинг: Научная фантастика, киберпанк
• Платформа: PC
• Движок: Unreal Engine 4
• Проект будет похож на такие игры как: Prey, Breathedge, Portal, Tacoma, The Turing Test
Краткий питч игры
Игра в жанре научной фантастики с элементами ретро. Вы находитесь в иллюзорном пространстве, сгенерированном программой NeuroHex еще в 80-е годы прошлого столетия. Основной функционал данной программы заключается в развитии ранее невиданных способностей человеческого мозга.
Однако проект был заморожен, весь научный состав давно распущен и неизвестно что из себя представляет этот придуманный когда-то мир - шанс для многих людей или же очередной несостоявшийся эксперимент.
Предыстория
Главный герой находит некогда покинутую лабораторию с весьма футуристичной обстановкой. Все найденные документы указывают на то, что последние действия здесь проводились еще в 80-х годах. Что произошло позже и почему все покинули лабораторию - неизвестно.
Среди старого оборудования, герой обнаруживает мощный компьютер и шлем, чем-то напоминающий детектор лжи. Документация к нему гласит, что данная установка позволяет менять нейронную структуру мозга, тем самым развивая ряд способностей, которые ранее не были
доступны человеку. Для этого программа установки генерирует образ некого мира, в котором и предстоит побывать главному герою.
Особенности
1) Неповторимая атмосфера
Окунитесь в совершенно новый мир, полный разными секретами и загадками. Вам предстоит разгадать тайну, некогда покрытую мраком, и узнать, что из себя представляет изобретение далекого прошлого
2) Вариативность
Многие квесты, события, сцены дают возможность игроку сделать свой выбор, который в дальнейшем повлияет на концовку.
3) Система навыков игрока
У вас есть возможность получить и применять тот или иной навык. Изучите определенную комбинацию навыков, либо же получите все сразу, чтобы выработать определенную тактику игры
4) Опасные противники
Продумывайте стратегию боя. Игра не делает упор на шутерную механику, у игрока есть различные способы уничтожить врагов. По мере прохождения противники будут увеличиваться в количестве и бронированности
Copyrights by Plymouth Interactive