Ветро-водородный энергетический комплекс.

Ветро-водородный энергетический комплекс.

Фотографии профиля (1)

Основная информация

Идентификатор
39637174
Домен
club39637174
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Высокие технологии
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club39637174
Описание
Ветро -водородный энергетический комплекс, что он имеет общего с этими картинками? Казалось бы, ничего общего. Но это предпосылка для создания самой большой и самой мощной в мире ветровой электростанции. Созданная мной, ветровая, электростанция, превышает по мощности любую атомную электростанцию. Я не изобретатель, а конструктор. И опираясь на опыт накопленный человечеством прежде смог это сделать. Посмотрите на парусный корабль. Площадь парусности такого корабля тысячи квадратных метров, высота матч до 50 метров, водоизмещение сотни тонн. Следующее фото самодвижущей дожде поливочной машины Фрегат. Ее длина сотни метров, конструкция имеет достаточную прочность и жесткость. Вот уже готовое решение 100-200 метровой балки для конструкции ветровой электростанции. Ставим мачту 50 метровой высоты и парус 20 метровой ширины на дожде поливочную машину Фрегат, и балка100-200метровой длины может передать крутящий момент в 1 000 000килограм и больше для вращения электрического генератора. Для надежности конструкции, заменим колеса Фрегата, на железнодорожные пары, и всю конструкцию установим на кольцевые железнодорожные пути. И сконструируем, для прочности всю конструкцию по принципу горизонтальной карусели. Вот и все. Получилась ветровая, электростанция, которая по мощности превышает все известные в мире на сегодняшний день электростанции. Но это просто я показал в доступной простой форме, принцып создания таких больших ветровых электростанций. В действительности все намного сложней и много математических рассчетов. Для постройки такой ветровой электростанции применены аэрокосмические материалы и технологии. Например: углепластик армированный проволокой ОВС. Для не специалиста это темный лес. И только специалисты знают, что это такое и его характеристики, свойства. То же самое и парусный корабль. Корпус такого корабля находится в воде. Плотность воды в 1000 раз больше плотности воздуха. Это значит, что на земле, то есть на железнодорожных рельсах покрытых масляной пленкой, скорость будет намного большей у ветровой электростанции, чем у парусного корабля. А так как мачты с парусами находятся на одном конце балки-радиуса, то работает закон рычага. Вот откуда и появилась эта колосальная мощность , сконструированной мной, у ветровой электростанции. Паруса, естественно, тоже изменены, как в отношении материала из которого изготовлены, так и в отношении управления ими.Все системы ветровой электростанции работают в автоматическом режиме.И естествено такая ветровая электростанция должна иметь мощный электролизерный комплекс по производству водорода. А самое главное она должна работать вне зависимости от скорости ветра. И этот вопрос решен. Когда скорость ветра падает и вращение ветровой электростанции уменьшается до критического уровня, подходят 2 тепловоза, работающие на водороде, по касательной к ветровой электростанции, и вращение электростанции продолжается. То есть такая система обеспечивает бесперебойную выработку электроэнергии.

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Ветро-водородный энергетический комплекс.

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
19

Участники (19)

Смотреть все