Время в университете летит слишком незаметно. Лекции, зачеты, экзамены, посиделки в общаге и снова лекции… Вот уже близится тот час, когда ты получив диплом столкнешься с самой большой проблемой каждого выпускника: большинству работодателей не нужен человек без опыта работы. «Но у меня есть знания. Я учился!» - будешь настаивать ты. А работодателям все равно, им нужен опыт за плечами.
Печальная перспектива. Не правда ли?
Для того, чтобы ты не столкнулся с такой проблемой, кафедра прикладной социологии ХНУ имени В. Н. Каразина совместно со студией интернет-маркетинга Fresh IT разработали проект Marketing Student Lab, который позволит тебе получить первый практический опыт в сфере маркетинга.
Мы приведем настоящие проекты у настоящих клиентов. Ты будешь брендировать районы и продвигать компании. Ты будешь разрабатывать рекламные кампании и изменять общественное мнение. Ты будешь увеличивать продажи. Ты наконец-то сможешь применить полученные знания на практике.