История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, а в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».
Итак, по-порядку. 1886 год. Создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году ее создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трехколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.
Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырехколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.
В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за т