1970-й год. Alfa Romeo запускает рекламную кампанию, известную как Virus Alfa. Подпись на постере гласит: «Вирус Альфа. Сложный, редкий вирус, проявляющийся только при определенных условиях, среди небольшой части популяции, основным свойством которого является ярко-выраженная страсть к технике и любовь к быстрой езде. Напряжение и возбуждение, вызываемое вирусом, удается снять только приобретением Alfa Romeo. С этой минуты пациент впадает в состояние глубокого удовлетворения, но одновременно его вирус становится высокопатогенным…»
В этих словах — вся суть «альфа-вируса», который, впрочем, появился гораздо раньше 1970-х: «зараза» начала распространяться по свету аж с 1910 года, когда Джузеппе Мерози по прозвищу «Геометр» — первый конструктор тогда еще просто ALFA — положил начало славным традициям итальянской марки.