"Воспитание прежде всего должно сопровождаться положительными эмоциями (радостью, гордостью, уверенностью), а не отрицательными" (Гарри Шенфельдер)
Программа опирается на закономерности, лежащие в основе народного календаря, праздников и обрядов, крестьянского быта, которые в своём единстве и формируют её содержательную и методическую части.
На первом году обучения дети осваивают потешки, пестушки, простые пальчиковые игры, подвижные игры, учатся звукоподражанию, сортируют предметы по форме и цвету, пробуют водить хоровод, производить элементарные хореографические движения, знакомятся с лепкой, рисованием (сначала пальчиком, потом кистью), несложными аппликациями.
На втором году обучения больше внимания уделяется пению, вождению хороводов, ролевым и театрализованным играм, фигурным пальчиковым играм и творческим занятиям, с акцентом на самостоятельную работу.