Профессионально поставленный процесс маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Ведь маркетинговые исследования — это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь.
«Практический курс Маркетинговые исследования своими силами» дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания в этой области, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.
В результате обучения вы:
ознакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения маркетинговых исследований
сможете проводить оценку эффективности маркетинга в компании
будете способны самостоятельно изучить конкурентов и провести конкурентный анализ
узнаете о технологиях работы исследовательской компании и сможете ее контролировать
Теги для поиска:
#реклама #креатив #маркетинг #SMM #список #советы, #бизнесплан, #деньги, #ведениегруппвконтакте, #SMMпродвижение, #ведениегрупп