Поздравляем! У вас родился ребёнок! Вы мечтали о нём и о том, каким он будет. И тут родители делятся на две категории: 1) тех, кто за развитие ребёнка с рождения и за различные методики раннего развития детей, 2) и тех, кто против, так как хочет чтобы у ребёнка «было детство». Какую дорогу выбрать? Давайте разберёмся вместе. Что подразумевают родители, когда говорят «хотим, чтобы у ребёнка было детство»? Чтобы ребёнок спал, ел, гулял, играл? Чем ещё занимается ребёнок в «детстве»? Пожалуй, ещё капризничает! А от чего? Может, от скуки? Может, ему тоже хочется читать, считать, общаться, заниматься делами, как папа с мамой? Вы сами не замечали, что становитесь раздражительными «от нечего делать»? Что делают дети у другой категории родителей? Тоже спят, едят, гуляют, играют. Кроме того, читают, рисуют, делают аппликации, лепят, рассматривают картинки, изучают цифры, геометрические фигуры, цвета и их оттенки, выполняют математические действия, учат таблицу умножения и даже иностранные языки! А если капризничают, то от того что у них забрали их книжки или краски, что они (или им) прочитали мало стишков или показали мало карточек… Разве при этом кто-то забрал у детей «детство»? Но это мнения.
А факты говорят о том, что мозг детей развивается на 80% до 3 лет! Это доказано Гленом Доманом и Масару Ибука, чьи методы раннего развития детей используются всё большим количеством родителей.
Вместе с этим, мы утверждаем, что если вы по каким-то причинам не развиваете ребёнка до 3 лет, развивайте после!
А мы разрабатываем программы и концепции раннего развития детей, пишем стихи, потешки, прибаутки, хокку, короткие рассказы, сказки, энциклопедии; делаем карточки с цветами и оттенками; предлагаем Чудо-математику и Чудо-геометрию; и даже Чудо-иностранные языки для мам и малышей! И всё это как крупным шрифтом (для поклонников идей Домана), так и обычным (для поклонников традиционных методов развития)