World in Conflict - это тактическая стратегия с маленьким дополнением к правилам — общее число использованных на миссии войск теоретически неограниченно. Зато резко ограничено число отрядов, единовременно находящихся под командованием игрока. Есть очки подкреплений, которые можно потратить на приобретение доступных войск — их выбросят на поле боя с самолетов. В многопользовательской игре их хватит на четыре-пять единиц самой тяжелой техники, более легкой можно приобрести побольше. В кампании рамки не столь жесткие, но огромную армию все равно собрать не получится.
Невзирая на то, что World in Conflict непохожа на «классические» киберспортивные развлечения вроде Warcraft 3 или StarCraft, ее мультиплеерный потенциал огромен.
Координация и взаимопомощь — неизменные спутники успеха. Артиллеристы, азартно лупящие по точкам возрождения и игнорирующие приказы, «статпаддеры», тупо водящие караваны ремонтных «экскаваторов» по кругу, и дети, считающие, что цель любой игры — набить кучу фрагов, обрекают отряд на поражение. Окажутся в сослуживцах новички, неспособные работать в элементарной цепочке «противотанковые вертолеты + ПВО + танки», и весь ваш героизм и самопожертвование пропадут втуне.
Впрочем, даже если вас совершенно не волнует успешность той или иной игры на арене виртуального спорта, вы вряд ли найдете другую RTS, в которой слаженность действий и «чувство локтя» так же важны, как в World in Conflict.