Изучая последние маркетинговые исследования на рынке религиозных продуктов может сложиться впечатление, что потребители постепенно переходят от классических видов христианской молитвы на модели китайского или индийского производства, которые существенно проигрывают оригинальным по техническим характеристикам.
При более глубоком анализе данного феномена становятся понятными причины сегментации: потребители, которым более не по карману христианский продукт премиум-класса, переходят на удешевлённые версии (как правило, жёлтой сборки) с ограниченным количеством функций и не обладающие гарантией производителя.
В частности, к подобного рода продукции можно отнести медитацию, транссерфинг, визуализацию, тантризм и др. схожие бюджетные решения. Христианские же молитвенные практики в настоящее время остаются единственным в своём роде комплексным предложением, ориентированным на узкий сегмент образованных потребителей с уровнем дохода выше среднего.