Любому современному человеку не хватает времени, все жалуются на собственную неорганизованность — то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом.
Организованность — это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В нашем интернет-журнале мы рассказываем о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности. Главное — умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли — упорядочены. Подписавшись вы узнаете
➠как отделять важные дела от второстепенных
➠правильно ставить цели
➠определять приоритеты
➠ повысить личную организованность
➠планировать и экономить время.
Журнал рассчитан на широкую аудиторию, но в первую очередь заинтересует тех читателей, которые страдают от чрезмерных нагрузок на работе.