Чтобы рассказать о быстро растущей линейки Krink в мире искусства, вы должны услышать историю её создателя Грейга Костелло (KR): ужасный студент отделения гуманитарных наук, начинающий вандал, и предприниматель, который научился всему на горьком опыте.
КR вырос в Квинсе в 80-х годах. В окружение его друзей были граффити художники, скейтеры, панки и плохие парни. Граффити занимало большое место в его жизни. Все надо было делать самостоятельно: украсть краски, найти споты, сделать маркеры, подчеркнуть свой стиль, поэкспериментировать с несколькими основами красок и пропорциями смешивания. Много было также основано на экономике (или отсутствие таковой): обмен и воровство были просто неотъемлемой частью творческого процесса.
В конце 80-х, граффити перестало ограничиваться поездами и начало завоевывать весь город все возможные поверхности. Граффитчики стали более мобильными, у каждого стал появляться свой стиль и свои рецепты заправок. Самодельные маркеры, которыми все пользовались в те годы, были недостаточно хорошими, заправки быстро выгорали на солнце.
В начале 90-х КR переехал в Сан-Франциско. Он приехал с совершенно другим подходом к граффити, сочетанию материалов и стилей. Игнорируя все запреты, он использовал улицы Сан-Франциско как свою лабораторию, экспериментируя каждый день. Кроме того, он начал делать свои краски, что позволило ему заслужить уважение на улицах. Из этих проб и ошибок была создана уникальная заправка КR, или Krink. Он поделился своими чернилами с несколькими друзьями, и вскоре его серебряные теги покрыли весь город.
В 1998 году КR вернулся в Нью-Йорк и принёс Krink с собой. Вскоре его стиль покрыл улицы Нью-Йорка. Магазин Alife только открылся, он быстро становится Меккой для уличной живописи. Они предложили Грейгу продавать его маркеры и чернила у себя в магазине. Со временем народ стал всё больше любить эту продукцию, а KR просто делал то, что хорошо умеет.
Вернёмся в сегодняшний день — товары фирмы Krink ежедневно поставляются из штаб-квартиры в Бруклине, Москву в Бангкок и др. Линейка продуктов постоянно растёт, вся продукция является уникальной на рынке. Krink всегда за сотрудничество и продолжает создавать ограниченным тиражом продукцию с единомышленниками таких компаний, как Nike, Incase и Kidrobot. Эстетичные подтёки краски торговой марки нашли свой путь в искусстве и дизайне.
Это началось15 лет назад, как продукт созданный с учетом специфики потребностей граффити художников и превратилось в линию продуктов с диапазоном творческих инструментов для творческой мысли.