Александр Драгункин — преподаватель с фундаментальными знаниями, с огромным опытом работы, с аналитическим складом ума и с мощной харизмой — был абсолютно недоволен методиками, по которым (ранее) приходилось преподавать английский. Был недоволен тем, что настоящего успеха в обучении языку можно было добиться ТОЛЬКО за счёт «дополнительных» усилий преподавателя, преодолевая "страхи" ученика и его внутреннее "сопротивление" надуманным «грамматическим» категориям.
Именно поэтому Александр Драгункин и начал «модифицировать» методу преподавания. "Методика Драгункина" не лучше и не хуже традиционных методик — она просто совершенно другая, и отличается от существующих методик как подходом к преподаванию, так и самой целью преподавания.
Это не просто другая подача учебного материала — другим является САМ учебный материал! Вместо набивших оскомину нудных объяснений устаревших (или вообще искусственных) «правил» даётся сама структура английского - причём в форме, доступной любому человеку.
“..Цель Драгункина - не «учить», а научить человека очень правильному английскому языку, при этом раскрепощая ученика, давая ему возможность поверить в свои собственные силы!”