Меня зовут Василий Кочергин, я основатель KoiMarket. В основе нашего проекта лежит философии стиля Кои Но Такинобори Рю. Его создал мой отец, мастер боевых искусств А.Н. Кочергин. Так что же такое Koi?
Koi – это патриотизм и и укрепление национального духа. Цель KoiMarket – чтобы фраза «сделано в России» стала знаком качества. Мы тщательно отбираем материалы и отшиваем все свои коллекции на Урале. Я лично контролирую этот процесс и отвечаю за все, что выходит под нашим брендом. Поэтому мы единственная компания, которая дает двухлетнюю гарантию на вещи.
Koi – это спорт и активная жизненная позиция. Физическая сила ничто без силы духа. KoiMarket каждый месяц переводит 10% от прибыли компании на благотворительность и социальные нужды. Своим примером мы доказываем, что вместо критики и жалоб на страну любой может повлиять на происходящее. Выбирая наш бренд, ты вносишь свой вклад и заявляешь, что тебе не все равно.
И, наконец, Koi – это вера в Бога. Она движет нами и помогает совершенствовать себя и окружающий мир. У нас вы можете найти православные четки, сделанные в Сербии и линию одежды «Ортодоксия», которая пользуется популярностью не только у мирян но и у священнослужителей.
Все эти ценности соединились в проекте KoiMarket. Мы делаем одежду со стержнем для сильных духом мужчин. И если тебе близки наши принципы и идеалы, то добро пожаловать в клуб.
Cимвол
Древняя легенда гласит: «Каждый карп должен подняться к Вратам Дракона вверх по Желтой реке, и, если дух его не будет сломлен, и он преодолеет в трудности, будет превращен в дракона». В природе карпам часто приходится выживать – бороться с течением рек, искать пропитание или места для продолжения рода, поэтому карп часто интерпретируется как символ борьбы и невероятной силы воли, символ выживания и жажды жить. Карп стал символом изменяющих реальность, тех, кто сам строит свою судьбу и сам меняет обстоятельства, также может быть знаком мужества и победы в борьбе с трудностями. Карп стал символом нашего бренда.