Скотт Шуман - пионер модных блогов, создатель легендарного "The Sartorialist", ставшего гидом по уличному стилю модных городов.
Уже на протяжении восьми лет Скотт Шуман диктует в своем блоге правила стиля, а за его публикациями следят тысячи поклонников, от рядовых модников до знаменитых моделей, редакторов и дизайнеров.
В 2007 году авторитетный Time Magazine включил "The Sartorialist" в TOP-100 изданий, более всего повлиявших на моду и дизайн.
Помимо ведения "The Sartorialist" Скотт Шуман ведет колонку в GQ, печатается в Vogue и Interview.
Участвовал в рекламных компаниях таких брендов, как Burberry, DKNY, Gap, Absolut, Verizon, Crate & Barrel, Gant и др.
В 2009 году выходит книга "The Sartorialist" — своеобразное антропологическое исследование Скотта Шумана, продолжающее одноименный блог. Она включила в себя 512 фотографий, сделанных автором с октября 2005 по июнь 2009. Книга была переведена десятки языков.
Летом 2012 года Скотт выпустил вторую книгу об уличной моде «The Sartorialist: Closer». На этот раз книга снабжена фотографиями стильных людей не только с привычных улиц Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Милана, но и «находками» из городов Японии и Кореи.