Существует такой метод маркетинговых и социологических исследований, как Фокус-группа* (focus group). Эта страница и создана для того, что бы вы имели возможность поучаствовать в них. Дело в том, что часто это бывает, не только интересно, но и относительно неплохо оплачивается. Главное, что бы вы соответствовали всем требованиям, которые установил заказчик. В подобных исследованиях не желательно принимать участие более двух раз в год, поэтому лучше не стремиться проникнуть в каждую группу, а подождать ту, условиям которой вы оптимально соответствуете…
После предварительной записи из Аналитического центра обзванивают, тех кого выберут из желающих, за 1-2 дня до исследования.
Часто группа набирается с запасом, и после заполнения анкеты, кого-то отбирают, а кому-то просто дают примерно 40 % заявленной суммы вознаграждения «Отпускные» и они могут идти.
Если вам позвонили и Вы подтведили своё участие, но после узнали, что не сможете прийти, то постарайтесь сразу оповестить организаторов, что бы они успели найти вам замену.
* Исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. В широком смысле термин «фокус-группа» означает сам метод исследования, а в узком — группу людей-респондентов.
Исследуются причины сложившегося отношения к товару, услуге и пр. При отборе участников фокус-группы стараются подобрать незнакомых между собой людей. http://ru.wikipedia.org
Не расстраивайтесь, если не получилось попасть на какую-то группу, будут и другие, главное что бы тема была вам интересна, а не только из-за денежного поощрения...
Если вы обнаружили, что вас не пригласили vk на Фокус-группу, а вам было бы интересно сходить по этой теме, то возможно, вам не отправляются приглашения на встречи, даже от друзей. Тогда лучше изменить настройки, чтобы можно было приглашать вас только особой группе друзей, и вероятность, что вы узнаете о следующем обсуждении, резко повысится.
И ещё важно, что бы участники не работали в заинтересованных сферах: в близкой к теме ФГ, СМИ, маркетинговых, социологических исследованиях и психологии!
• Не приглашаются те, кто уже принимал участие в таких маркетинговых исследованиях в течение последних 6 месяцев!
• Как правило, участники должны быть из разных слоёв общества: не приглашаются родственники и знакомые друг с другом
(а если вдруг вы узнаете кого-то, то не надо это бурно проявлять!)
МОНЕТИЗАЦИЯ МНЕНИЯ ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ.76 ЯРОСЛАВЛЬ