«Advertising Empire», LLC

«Advertising Empire», LLC

Когда реклама в удовольствие!

Фотографии со стены (7)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
55365190
Домен
club55365190
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Профессиональные услуги
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club55365190
Описание
Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул рекламного искусства (именно так и не иначе), мы создали свои «Правила жизни рекламиста». Клиент должен спорить, агентство — защищаться. Свойство бюджета — ограниченность, а сроки априори будут жесткими. Просто так все работает уже не один десяток лет, и советуем не ломать голову над причинами этих явлений. · У тех, кто «знает всё» — низкие пенсии. · Клиент любит тепло — не стесняйся предложить снимать зиму в Греции. · Ври правду в глаза, и клиент подкинет копейку-другую. · Каким образом ты можешь рекламировать сухарики к пиву, если ты ни разу в жизни не пил дешевое пиво на детской площадке при нулевой температуре? · Берегись эккаунтов — у них все записано, даже сказанное пьяным в курилке. · После того, как артистка поплакала, в ней просыпается талант и воля к победе. · Чем больше тебе «насрать» — тем ты культовей. · Идеи, они как дети. Кто-то остается с тобой, а кто-то должен отправиться на войну. · Артисту платят больше, чем слесарю, поэтому придётся попрыгать. · Подумать только, я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода. · Реклама — это разговор. «Я выпил кофе Lavazza, мне так понравилось, поэтому ты тоже выпей кофе Lavazza». · Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. · Я работаю в рекламе, и забываю смотреть срок годности на упаковке. · Если есть идея, забудь о политкорректности. · Делай всё долго — клиенту всё нравится, когда хочется спать. · Твой главный враг — 23-летняя девушка арт-директор, побывавшая на стажировке в Лондоне! Вот кто действительно знает, как все сделать отлично! · Работа — это свободная любовь, в противном случае — это не работа · Соглашайся с агентством по мелочам. Их всегда можно вынести из кадра. · Займи клиента делом! Например — пуговицами на сорочке героя. После этого, твои руки развязаны — делай что хочешь. · Никогда не делай окончательно хорошо, дабы клиент мог дать комментарий, а ты по нему — улучшить! · Убеждение, что какие-то вещи в этом мире не для тебя, — это убеждение, от которого нужно отказаться. · Я не совсем рекламист, и это меня беспокоит. · Берегись клиента, читающего твой фейсбук. · Самое большое зло в рекламе — это манипуляция. · Запугай клиента кошмарными перспективами, а потом сделай всё хорошо, и он будет счастлив! (а иначе придется улучшать миллион раз, пока всё окончательно не изгадится.) · Работать должен мужчина. А женщина должна быть прекрасной. А Николай Дроздов — Президентом России. Прям, так и слышу его новогоднее поздравление... · Читай журнал «Популярная механика», вот что на самом деле расширяет сознание.

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
www.adsempire.ru

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Закрытая
Участники
Открыты
Количество участников
849

Участники (849)

Смотреть все