Уделите пожалуйста 30 секунд Вашего времени и прочитайте, перед тем как записаться!
1. Не можете прийти - сообщите! Нет ничего страшного в том, что у Вас изменились планы. Предупредив, Вы оставите о себе хорошее впечатление.
2. Если Вы задерживаетесь, предупредите, пожалуйста. Не зная, задерживаетесь Вы или не придете, я не могу планировать свое время.
3. Опоздание без предупреждения на 15 мин и более - запись отменяю!
4. Не пришедших без предупреждения, скорее всего, я принять больше не смогу. Считаю, что если меня не уважают, то и нет смысла продолжать работать с такими клиентами.
5. Подруг,мам,парней и прочую "группу поддержки" оставляем дома.
6. Не приходите за 20 минут раньше,особенно если вы записаны в 9, я не встаю в 6 утра! Встаю позже с учётом затраты времени на привести себя и рабочее место в порядок, попить кофе и встретить вас! Это касается любого времени, т.к после каждого клиента необходимо продезинфицировать материал,проветрить помещение,протереть стол и подготовиться ко встрече с вами.
7. Меняйте, пожалуйста, деньги заранее ,я , к сожалению, не банкомат.
8. Если Вы заболели - сообщите, перенесем запись. Не нужно геройствовать и ехать ко мне с температурой и кашлем.
9. Пожалуйста, заранее предупреждайте своих родных и близких о том куда идёте и когда освободитесь. Постоянные звонки мешают мне и Вам. Отвечая на них, Вы делаете процедуру только более длительной.
10. И последнее...давайте оставим на улице всё плохое,негативное и придём ко мне с прекрасной улыбкой и хорошим настроением)))
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ 😊💐