Tim Aminov — композитор и продюсер из Москвы, заявивший о себе на местной и международной сценах. Тим изначально писал треки с вокалистами из Канады и Англии, выпускался на европейских лейблах, о нем писали международные медиа, а его музыкальные фильмы отмечали на заметных фестивалях видеоискусства.
Тим играет по-крупному — это касается не только качества аудио-и видео-продакшена, но и творческого размаха. Его проекты звучат и выглядят как блокбастеры пост-диджитал эпохи — тяга к мифологии и архетипам у музыканта перекладывается на оптику и слух чуткого современника. То есть, Орфей ищет Эвредику не в Аидовом царстве, а среди сумрачных маршрутов мегаполиса.
Новый альбом «Цветы зла» отталкивается от сюжетов прошлого, но звучит и выглядит футуристично. Название пластинки отсылает к одноименному сборнику стихотворений Шарля Бодлера, одного из отцов декадентской литературы. Личность героя альбома, действительно, распадается — он в отчании и растерянности, противится людскому свету и его нравам, следует за музой сквозь искушения и тьму. Концептуально «Цветы зла» шире образов immoralité, релиз погружает слушателя на уровень коллективной памяти: мотивы древнерусского фольклора смешиваются с чувством присутствия в гулком клубе — слушатель ощущает как бочку с вечеринок прошлого уикенда, так и связь с корнями и общим прошлым.
Звук усиливает эту концепцию. Тим работает на территории мутирующего попа: басы и ломаные ритмы, лязг синтезаторов, автотюн, встречающий народные и хоровые пения.
Музыка Тима сегодня звучит эпатажно, мощно и сбивает с толку.