Городской проект социальной рекламы

Городской проект социальной рекламы

Фотографии профиля (1)

Фотографии со стены (1)

Основная информация

Идентификатор
56427219
Домен
club56427219
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
СМИ
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club56427219
Описание
Цели проекта: • привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы; • поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений; • повышение гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы. Задачи проекта: • формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев; • информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем; • формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ и иных социальных групп Нижнего Новгорода; • создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне. Организаторы проекта: • департамент общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода; • департамент градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода. Управляющий орган: Экспертный совет под председательством главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. В состав совета вошли 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ. В проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города Нижнего Новгорода. • Экспертный совет оценивает образцы социальной рекламы на основе критериев, приведенных в статьях 5, 6, 7 и 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принимает решения о целесообразности распространения образцов социальной рекламы, содействует их размещению. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Экспертного совета созываются по инициативе председателя Экспертного совета. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава Экспертного совета. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами. Основные тематические направления проекта: • Основными социально значимыми для Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
17

Участники (17)