Создаем и реализуем стратегический маркетинговый план для достижения бизнес целей компании
Помогаем предпринимателям построить маркетинговую стратегию запуска и ничего не упустить
Пишем в блог статьи по тем темам, в которых хорошо разбираемся.
Рассказываем про стратегический маркетинг и дифференцирование так что нас понимает 7-летний ребенок.
Подписывайтесь и узнайте о том, что:
Стратегия развития маркетинга и продаж — это просто план перехода из точки А в точку Б с конкретными задачами: что сделать, сколько на это ресурсов потратить и пониманием что в итоге ожидать. Например у вас оборот 10 млн, а вы хотите сделать 20 млн. В данном случае 10 млн это точка А, а 20 млн вполне конкретная и измеримая точка Б, с этим уже можно работать.
Вложения в контекстную рекламу правильно рассчитывать на основе ROMI, а не на основе внутреннего чутья. Если вы знаете сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, то вы можете составить воронку на основе которой будет понятен требуемый бюджет в следующий месяц на рекламу.
Эффективная контекстная реклама должна помогать бизнесу в достижении целей — благодаря ведению и аналитике можно снизить стоимость привлечения одного клиента или увеличить количество обращений, а можно и то и другое.
Добавляйся, предприниматель, тебе понравится!