Здесь ты узнаешь, кто такой методолог и за что он отвечает в проекте. А также как оценивать его работу.
Но сначала синхронизируемся.
Меня зовут Алёна Даренская и я методолог именно запуска, а не продуктов, по сути продюсер. Он же маркетолог по умолчанию.
Специалист в построении воронок и в организационных вопросах запуска (продажи) онлайн-продуктов.
Здесь я буду делиться собственными наработками из своих и рабочих (если одобрит заказчик) проектов.
❓Что увеличивает конверсии?
❓Что влияет на прибыль?
❓Какие воронки удачные?
❓Как повысить продажи продукта?
❓Как сделать или докрутить вебинар?
❓Как сделать продающую презентацию?
❓Какие воронки на рынке юзают?
❓Разборы воронок участников.
❓Ответы на вопросы участников.
А также материалы, которые можно применить прямо здесь и сейчас: pdf, шаблоны, чек-листы, таблички, скрипты.
Также поделюсь фишками:
🔥 по организации процесса запуска
🔥 по делегированию
🔥 повышению эффективности и оптимизации процессов.
Всем подписчикам дарю экспресс-консультацию по вашему вопросу. Записаться в личных сообщениях 👇
https://vk.me/alena_moc