6 поколение
Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.