В самом удачном месте Подмосковья будет построен торгово-развлекательный центр «УДАЧИ».
https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zyfto3SO25vI.keB8Y6Mtl5Nc
В июле 2013 года начинается реализация одного из самых многообещающих проектов в сфере коммерческой недвижимости Подмосковья. На большом участке почти 30 Га расположится крупный торгово-развлекательный центр «УДАЧИ», который будет включать в себя DIY с садовым центром, гипермаркет, возможно Ашан, многозальный кинотеатр, мебельный центр Леруа Мерлен, галерею магазинов, также автокафе, парковку на 3 400 машиномест и уникальный ландшафтный развлекательный «ПАРК УДАЧИ».
Будут представлены известные бренды – Zara, H&M, Zolla, Reebok, Adidas,Mango, Gloria Jeans, Mark&Spenser, Ostin, Gallope, Crop, House, C&A, Modis, Kiabi, Gap, New Yorker, Terranova, Reserved, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Oysho, Media Markt, Дочки Сыночки, Спортмастер, Снежная Королева.
Проект отличает очень удобное расположение на пересечении Киевского шоссе и южного въезда в Наро-Фоминск. В зоне охвата 30 минут автотранспортом находятся города Наро-Фоминск, Обнинск, Малоярославец, Апрелевка, Балабаново, Кубинка, Верея, Боровск, Краснознаменск.
Большой поток покупателей, специально ездящих за покупками в московские торговые центры из соседних областей, теперь могут не терять время и нервы в пробках в Москве и на МКАД. Даже человеку, живущему в 20-30 км от МКАД, будет быстрее и проще доехать до Наро-Фоминска, чем до Теплого Стана.
Посетители ТРЦ «УДАЧИ» смогут получить не только радость от полезных покупок и насладиться шопингом, а также отдохнуть и получить эстетическое удовольствие: самой уникальной особенностью ТРЦ «УДАЧИ» является необычная концепция парка развлечений «ПАРК УДАЧИ», в котором расположатся десятки площадок, воспроизводящих различные места мира, приносящие удачу. Архитектура, ландшафты, соответствующие образу далеких стран и городов, точные копии памятников и скульптур, прикосновение к которым исполняет Ваше желание, множество кафе и магазинчиков, создающих колорит этих уголков со всего света, подарят каждому хорошее настроение на весь день!
Над проектом – концепцией, архитектурой, дизайном, планировками – работали опытные специалисты, что обязательно отразится на привлекательности ТРЦ для посетителей в будущем. Архитектурное решение - стеклянный купол над центральным атриумом, развлекательной зоной и галереями - создаст определенную атмосферу, а общий вид фасадов и торговых галерей будет создавать у покупателя настроение праздника на природе.
Начало проектирования – август 2013 года, начало строительства – III квартал 2014 года, открытие ТРЦ – II квартал 2016 года.