«Каждый должен познать Бога посредством познания меня, так как человек становится познавшим ('ариф) через мой ма'рифат (познание) и становится единобожником (муваххид) через мой таухид. Тогда реальность ма'рифата, союз (иттихад) и единство (вахдат) приходят полностью в существование, и реальность поклонения становится очевидной».
_____
– Имам Хасан ‘Ала Зикрихи ас-Салам,
(Насир ад-Дин Туси, «Созерцание и Действие», 44)
Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) сказал:
«Я оставляю среди вас две драгоценности: если вы будете держаться их, то никогда не заблудитесь. Это Книга Аллаха, подобная верви, протянутой от небес до земли, и мой род (Ахл ал-Байт). Они не отделятся друг от друга, пока не присоединятся ко мне у райского источника Кавсар. Смотрите же, как вы будете поступать по отношению к ним после меня».
_____
«Сахих» Муслим, том 4, стр. 1874, хадис № 37;
«Сунан» Тирмизи ,том 5, стр. 662-663;
«Мустадрак» Найсабури, том 3, стр. 109;
«Муснад» Ибн Ханбала, том 3, стр. 14, 18, 26, 59.
«И всякую вещь Мы сочли в очевидном Имаме (имам мубин)».
_____
- Священный Коран [36:12]
«Я, клянусь Богом, очевидный Имам (имам мубин); Я различаю истинное от ложного, и я унаследовал это от Пророка».
_____
- Имам Али Ибн Аби Талиб,
(«Тафсир ал-Кумми»)