Выступления ансамбля песни и танца "Колокола России" на Сахалине:
11.09.2014 19:00 г. Южно-Сахалинск, Чехов-центр.
13.09.2014 15:00 г. Корсаков, ДК "Океан".
15.09.2014 17:00 г. Холмск, ДК Моряков.
Пригласительные билеты можно заказать по телефону: 89146445677; 274086.
Всем, кого волнуют проблемы сегодняшнего образования.
Все мы понимаем, насколько сильно будущее страны зависит от качества образования. Многие сетуют на его снижение. При чём, этот процесс происходит не только в нашей стране. Все большее число людей понимает, что требуется качественное изменение образовательного процесса, принципиально иные методики преподавания. В России такие методики есть, они успешно работают на протяжении многих лет и дают поразительные результаты.
Одним из наиболее ярких примеров такой образовательной площадки является лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Российской академии образования, более известный как школа Щетинина. Михаил Петрович Щетинин – академик Российской академии образования, педагог-новатор, начавший свою работу в конце 60-х и получивший известность в 80-х годах, когда произошёл расцвет советской системы образования, давший возможность проявиться талантливым, творческим, ищущим учителям, представителям новой гуманной педагогики, педагогики сотрудничества.
Всю свою жизнь Щетинин посвятил созданию школы 21 века, в которой каждый ребенок не только очень быстро приобретает накопленные человечеством знания, но и становится настоящим Человеком. Главная цель лицея М. П. Щетинина – это духовное возрождение России, служение Отечеству. И это не просто красивые слова. В лицее осознанность каждого своей ответственности за судьбу Родины впечатляет. Именно эта осознанность позволяет многим из них изучать программу средней школы за год, а к 18 годам получать 1-2 высших образования и 2-3 рабочие специальности. Она позволила в тяжелые для образования времена даже в отсутствие финансирования со стороны государства ни на день не прекращать работу по созданию и совершенствованию нового образовательного процесса. Лицеисты сами проектируют и строят школьные здания, прекрасно оформляя их снаружи и внутри, шьют одежду и костюмы для выступлений, разрабатывают образовательные программы. Здесь нет учеников, каждый из них - сотрудник, так как участвует в общем процессе.
В 1999 году Лицей был признан одной из лучших педагогических систем мира и стал Ассоциированной школой ЮНЕСКО. В 2010 году лицей получил высокую оценку государства, когда был передан в ведение Российской академии образования. Сегодня лицей занимается разработкой модели принципиально новой непрерывно-интегральной целостной системы образования.
На сегодняшний день лицей объединяет около 300 детей более 40 национальностей. Его национальная политика строится на основных принципах государственной национальной политики и предполагает видение будущего человечества как поликультурного целого, единство которого произрастает из уважения к культурным особенностям, языку и традициям каждого народа. Дети из разных регионов России и ближнего зарубежья получают опыт соборного строительства жизни, развития отношений, совместного разрешения проблем и, самое важное, совместного созидания на благо своих народов и всего человечества.
Из лицеистов формируется состав ансамбля песни и танца «Колокола России», побывавшего с гастролями во многих городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Везде, где проводятся выступления, ансамбль не оставляет никого равнодушными - нередко люди выходят из зала со слезами на глазах.
К сожалению, сегодня подавляющее большинство родителей не знает о существовании подобных образовательных площадок или имеет о них весьма смутное представление, считая утопией или фантастикой. Поэтому задача, которую мы, дальневосточное сообщество «Родительская инициатива», ставим перед собой - познакомить как можно большее количество родителей, педагогов, детей со столь успешн