Только Лучшие клубные новинки и хиты

Только Лучшие клубные новинки и хиты

Общие правила поведения на сайте: 1. В группе нужно вести себя уважительно ко всем посетителям. 2. Запрещено скорбление и угрозы в адрес

Фотографии профиля (3)

Фотографии со стены (13)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
71113431
Домен
luchshiyeklubnyyenovinkiikhi
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
DJ
Главная секция
Отсутствует
Описание
Те, кто наивно считает, что самые первые ди-джеи появились с моментом открытия в Нью-Йорке легендарной Studio 54, радикальнейшим образом ошибаются. История ди-джеинга насчитывает не десятки, не сотни и даже не тысячи лет. Собственно говоря, это и была самая древнейшая профессия человека, с тех пор, как он, впервые взяв в руки палку, начал лупить ею по камням и головам соплеменников, извлекая ритмичные звуки. Соплеменникам начинание пришлось по вкусу, и они, облаченные в парадно-выходные шкуры, нередко устраивали массовые пляски в бликах костра. По сути говоря, с тех пор мало что изменилось. Однако это все лирика, основанная в большинстве своем на творческом вымысле автора. А проза заключается в том, что как бы ни старались мировые клубные столицы мира присвоить себе пальму первенства в том или ином аспекте развития электронной музыки и клубной культуры, нашего Льва Термена им все равно не обскакать. Именно он, коренной одессит, в 1920 году создал первый в мире синтезатор, работавший на электромагнитных волнах. С этого-то все и началось… Дабы не вводить читателя в махровый транс ностальгических воспоминаний, мы намеренно упустим историю совершенствования электронных музыкальных инструментов, эпоху Hi NRG, царившую в гей-клубах Нью Йорка, и медленно приблизимся к легко обозреваемому прошлому, раскрашенному золотой пылью с примесью чистейшего кокаина. Двадцать шестого апреля 1977 года, на пересечении 54 улицы Манхэттена и Бродвея открылся клуб «Студия 54», ставший для клабберов всего мира недостижимым Эдемом, попасть в который практически равносильно тому, что проснуться с утра у Христа за пазухой. Любовь, диско и облако кокаина. Пять тысяч человек за ночь. Каждую ночь. Понедельник, вторник, среда и так далее, до нового понедельника – пять тысяч человек на танцполе. Для того, чтобы стать одним из них, превратиться в часть тусовки, недостаточно быть богатым и знаменитым – эти аспекты ничего не решали. Чтобы перешагнуть порог заведения, в котором регулярно отдыхали Лайза Миннелли, Карл Лагерфельд, Джорджио Армани, Палома Пикассо, Михаил Барышников, Энди Уорхолл и Дэвид Боуи, требовалось единственное условие – не быть «серым человеком». Твой бумажник может не трещать по швам от обилия купюр, над твоей кредитной карточкой могут презрительно насмехаться работники автозаправок, но ты мог стать частью «Студии» будучи яркой и неординарной личностью. Точно так же, занесенным в список «серых людей» не помогали ни многотысячные взятки, ни угрозы, ни звездный статус – тусовка была закрыта для них навсегда. Именно там, в стенах «Студии 54», впервые сформировалось искусство ди-джеинга в том виде, в котором оно существует и поныне, правда, вместо синтетических ритмов современности, в качестве рабочего материала использовался заводной фанк и веселое диско. Но начало было положено, а далее история развивалась стремительно и молниеносно, как и подобает настоящей революции, коей и стала клубная музыка, перевернувшая сознание обывателей с ног на голову. 24 года назад в Чикаго при использовании дешевых драм-машинок фирмы Roland неким Джессом Сандерсом был записан трек «On And On Tracks», ставший первым хаус-треком на планете. В том же пресловутом Чикаго нью-йоркский ди-джей Френки Наклз открывает клуб Warehouse, где играет настолько эклектичную музыку, что с легкой руки посетителей она получает название warehouse music, позже сократившись до привычного нам house. В это же время в Детройте поднимает голову совершенно иной стиль, названный позже детройтским техно. Тяжелый, более монотонный, нежели хаус, он быстро завоевал популярность на родине, однако не сразу пришелся по вкусу жителям Туманного Альбиона, где новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson. Чопорные британцы с трудом воспринимали новый звук и неоднократно закидывали Уотсона бутылками, выражая тем самым свое чопорное британское презрение. Однако это не помешало Морису перебраться в Лондон и устраивать вечеринки Delerium в клубе Heaven.

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
210

Участники (210)

Смотреть все